Корзина
284 отзыва
Часто задаваемые вопросы
Контакты
Автокраски для покраски.
+38050322-50-24
+38066749-76-84подбор краски, карандаши, баллоны.
+38098005-96-74
Владимир.
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьеОреховское шоссе 36, (Ореховский авторынок) 5 ряд-5место.
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Как закрасить царапину (скол) маркером?

    Маркер является более универсальным средством, чем карандаш-кисточка.

    Он позволяет наносить более тонкий слой краски и может использоваться не только для сколов, но и для узких длинных царапин. Краткая инструкция приведена на этикетке маркера:

    Посмотрите видео уроки. Не забывайте - подготовка поверхности перед закрашиванием очень важна (см. в пункте об использовании карандаша-кисточки). Нанесение лака после высыхания краски обязательно.

    Если видео не раскрылось, обновите страницу. Если и это не помогло - перейдите по ссылке:

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=DYoXINCZcW4

    http://www.youtube.com/watch?v=x3SAgJGfnM0&feature=player_embedded

     

  • Как закрасить скол карандашом - кисточкой

  • Как идеально подобрать краску

    Никак.

    Не существует такой краски, которая обеспечила бы идеальное совпадение с цветом автомобиля независимо от метода нанесения.

    Если дать вам немного краски, оставшейся после покраски вашего авто на заводе - вы не сможете ею идеально закрасить дефект.

    А если серьезно, то покрасить идеально (или почти идеально) можно.
    Для этого хороший маляр должен правильно нанести хорошо подобранную колористом краску.
    Они должны понимать друг друга и маляр (а не клиент) должен принять работу у колориста.
    А клиент будет принимать работу у маляра.
    Большинство опытных колористов отказываются подбирать краску клиенту, не зная кто будет красить.

    А вот жуликоватые маляры часто поручают клиенту купить "хорошую" краску.
    Мол сам расплатишься, не хочу быть посредником, и выберешь правильный цвет..
    Но это развод. Не будет крайнего.


    Выводы:
    Если нужно закрасить скол (царапину) и подешевле - закажите краску по коду.
    Если нужно покрасить крыло и капот и требования высокие (чтобы большинство людей не видело отличий
    с расстояния 15 см при любом освещении и при любых углах осмотра) - ищите хорошего маляра, который сам решит все вопросы со своим колористом.

  • Как перезаправить карандаш - маркер

    Устройство маркера показано на рисунке

    Для смены краски маркер нужно разобрать и вымыть детали нитро растворителем (подходит №647). Перо нужно замочить в растворителе на 15 - 20 минут. Затем заправить маркер нитро краской нужного цвета.    
    Краска не должна быть густой, добавляйте от 25 до 50% нитро растворителя.            

     

     

     

     

    .............

  • Как красить металл ( несколько вопросов)

    Возникли вопросы:
    1.С грунтом на какой основе достигается лучшая адгезия?
    2.Можно ли без грунта, если начала появляться ржа?
    3.Как лучше обработать поверхность, перед покраской?
    4.Во сколько слоев наносить краску, и лак?
    5. На сколько прочность ЛКП будет отличатся от заводской, и не собьёт ли его высокое давление на мойке?
    6. Если брать аэрозольный баллон, то он идет уже с лаком или после покраски все равно нужно лакировать?

    Отвечаю:


    1. Ржавчину и загрязнения удалить шкуркой № 400 и преобразователем ржавчины, расширить царапину на 0.5 мм во все стороны, обезжирить антисиликоном.


    Заводская технология :
    1) грунт кислотного отверждения (реактивный) около30 микрон (не шлифовать)
    2) толстослойный акриловый 2К грунт - наполнитель - несколько слоев в сумме до 200 микрон с промежуточной сушкой около 60 мин. и шлифовкой каждого слоя.
    3) два - три слоя нитро краски (базовая эмаль по коду) с промежуточной сушкой 5 - 10 мин. Суммарно до 150 микрон. Последний слой сушим 60 мин.
    4) акриловый 2К лак два - три слоя суммарно до 150 микрон. Сушка 60 мин при 60 град. или 2-5 дней в атмосферных условиях (ездить можно), полировка слабо абразивными полиролями.


    Домашняя технология:
    пункт 1. выполняем очень добросовестно
    пункт 1) пропускаем если площадь дефектного участка маленькая ( меньше 1 см кв.)
    пункт 2) используем 1К акриловый грунт (рекомендую PRESTO, MOTIP), если царапина очень узкая - обходимся без грунта;
    пункт 3) выполняем, наносим краску в несколько слоев с промежуточной сушкой с избытком (с бугорком), сушим несколько часов, шлифуем шкурками № 800,1500, 2000. Вокруг дефекта наносим фломастером метку, шлифуем шкуркой 2500 с водой и по исчезновению метки судим об окончании шлифовки. При этом поверхность дефектного участка и прилегающая зона должны быть идеально ровными и иметь матовый вид. Обезжириваем антисиликоном.
    пункт 4) используем 1К акриловый лак (PRESTO, MOTIP) аэрозоль через трафарет, отодвинутый на 3-7 см от поверхности авто или наносим мягкой плоской кистью. Через 2-5 дней полируем.
    При такой технологии прочность ЛКП будет близкой к заводской
    Для тех, кто не хочет заморачиваться : выполняем п 1.,обезжириваем антисиликоном, закрашиваем кисточкой краской,
    сушим 60 мин., наносим лак.
    О лаке:
    Краска в карандаше и в аэрозоле на основе мягкого нитро лака. Обязательно перекрывать твердым акриловым лаком.

    Это технология окраски металла, для пластика вместо кислотного грунта - специальный "грунт для пластика", без него будет отслаиваться пластами. Он выпускается в баллончиках.

  • Как выглядит банка (баллон) с праймером для пластика и как им пользоваться?

    Банка 0,5 л MOBIXEL

     Баллон 150 мл NEW TON

    Видео: Как пользоваться грунтом для пластика

    В некоторых браузерах изображение открывается после обновления страницы.

    Ссылка для просмотра  http://df-shop.ru/articles/video-uroki-aerografii/kak-polzovatsja-gruntom-dlja-plastika/

  • Лак и краска-сколько хранится (через сколько засохнут)?

    В баллоне от 3 до 5 лет.

    В карандаше :

    В не вскрытой таре при 20 град три года.

    При колебаниях температуры от -40 до +40 один год.

    После частичного использования - 1 год.

    (Можно добавить после этого 3 мл нитро растворителя и хранить еще год... и т.д.)

  • Содержание раздела

    • Подскажите что нужно для такого ремонта (смотри рисунок)
    • Как пользоваться аэрозольным баллоном?
    • Как можно покрасить некоторые пластиковые изделия салона в серебряный цвет? Знакомый мне посоветовал :
    • Хочу покрасить зеркала в цвет кузова,сенс 2011г.в цвет называется серебристый дождь,и можно ли найти такую краску в аэрозоле?
    • Ланос 2011 года. в книжке код краски ТТ6622 (на глаз - белый) - а в человеческих, которые продаються в балончиках это какой цвет? (хочу покрасить реснички - а ехать на подбор нет времени)
    • Лак и краска-сколько хранится (через сколько засохнут)?
    • Как выглядит банка (баллон) с праймером для пластика и как им пользоваться ?
    • Как красить металл ?( несколько вопросов)
    • Как перезаправить карандаш - маркер?

    • Как идеально подобрать краску?

    • Как закрасить скол карандашом - кисточкой?

    • Как закрасить царапину (скол) маркером?

     

     

  • Ланос 2011 года. в книжке код краски ТТ6622 (на глаз - белый) - а в человеческих, которые продаються в балончиках это какой цвет? (хочу покрасить реснички - а ехать на подбор нет времени)

    Точный рецепт этой краски есть великая тайна технологов ЗАЗ и китайской фирмы КСС.
    Но колористы мне показали, что этот цвет очень близок к белому цвету БАСФ, которым красили до февраля 2010г.
    Это единственный цвет, который не изменился при переходе ЗАЗ на нового поставщика краски.
    Код до перехода на краску КСС - FD13-OEOB ( состав краски и цвет совпадают с Opel 474 Белая касабланка ).
    Из тех, что заправляются в аэрозоли серийно, самая близкая краска "Снежно-белая" 202 по каталогу МОБИХЕЛ.
    Покрасить реснички хватит маленького баллончика 150 мл. Стоит такой баллончик у нас в городе 25 грив.
    Только очистить, заматировать шкуркой 600-800 с антисиликоном, покрыть тонким слоем грунта для пластика (праймер, улучшает адгезию, прозрачный как лак) - стоит примерно 35 грн.
    Покупать советую баллончики НЬЮТОН. На краске должно быть написано 202(Н), но не 202 (S).
    H -это HELIOS, второе имя МОБИХЕЛ. S - это САДОЛИН, совсем другой цвет получится...

  • Хочу покрасить зеркала в цвет кузова,сенс 2011г.в .цвет называется серебристый дождь,и можно ли найти такую краску в аэрозоле?

    Краска серебристый дождь ТТ 66319 в аэрозолях серийно не выпускается.
    Можно изготовить 50 или 100 мл краски наливом (45 или 80 грн соответственно).
    Можно заправить 100 мл в баллон объемом 400 мл (100 грн баллон и заправка+80 грн краска =180 грн).
    Нужен будет лак в баллоне (от 25 до 45 грн) и праймер для пластика (35 грн).
    Праймер нужен только в случае неокрашенного пластика.
    Баллоны красят хуже краскопультов, поэтому я советую купить краску (50 мл) наливом и договориться на любой малярке чтобы задули. Лаки и грунты у маляров есть всегда.
    Для справки: мы за такую работу берем 200 грн + стоимость краски 45 грн = 245 грн.

    Можно поступить совсем иначе.
    Подобрать среди серийных аэрозольных красок самую близкую к "дождю".На мой взгляд это 80201, 230 (из жигулевских) или 92U из ДЭУ.
    Цена маленького баллончика 35 - 40 грн, большой баллон 70 - 80 грн. :wacko:

  • Как можно покрасить некоторые пластиковые изделия салона в серебряный цвет? Знакомый мне посоветовал :

    Покупаешь на рынке или в магазине грунт (спрей) для пластика и краску нужного цвета ну и наждачную бумагу 600 800.
    Шкуришь деталь, обесжириваешь и наносишь грунт (количество слоев и время высыхания грунта написано на балоне).Потом наносишь краску.
    P.S. Хорошо бы на краску наложить пару слоев лака.

    Это хороший совет.
    Немного дополнительной информации.
    Грунтовать желательно праймером для пластика (прозрачный грунт, увеличивающий адгезию) очень тонким слоем.
    Самый распространенный праймер в аэрозоле - грунт для пластика NEW TON ( баллоны 150 и 400 мл ).
    Если есть неровности, можно поверх праймера нанести акриловый грунт толстым слоем и шкурить №600-800 с водой до выравнивания поверхности  ( изготовители BOSNY, PRESTO, MOTIP, NEW TON).
    Красить акриловой краской этих же производителей.
    Можно нанести сверху 1-2 слоя акрилового лака, я использую PRESTO.
    Но это не обязательно.
    Примерные цены : праймер 35 грн. 150 мл; акриловый грунт от 25 до 45 грн. за 400 - 500 мл баллон;
    краска акриловая серебристая от 25 до 45 грн. за 400 - 500 мл баллон; лак от 25 до 45 грн. за 400 - 500мл баллон.
    Самые дешевые краски - BOSNY.
    По площади таким набором можно покрасить примерно 1 кв. метр.

  • Подскажите что нужно для такого ремонта (смотри рисунок)

    Подскажите что нужно для такого ремонта


    Повреждено не только лакокрасочное покрытие, но и сам пластик бампера.
    Необходимо очистить, зашкурить наждачкой № 220-280 и обезжирить антисиликоном
    поврежденную часть бампера. Участки, на которых отсутствует лакокрасочное
    покрытие загрунтовать тонким слоем праймера для пластика ( прозрачный грунт, увеличивающий адгезию).
    Не шкурить!
    Нанести толстый слой акрилового грунта - наполнителя (2Кгрунты предпочтительнее 1К).
    Нанести на поврежденные участки 2К шпаклевку для пластика (например BUMPER FIX NOVOL).
    Зашлифовать шкуркой № 120 - 240.
    Повторно нанести толстый слой акрилового грунта - наполнителя.
    Шкурить наждачкой № 320, затем № 400 и № 600 (мокрой), увеличивая площадь обрабатываемого участка.
    Обезжирить антисиликоном.
    Нанести 2 - 3 слоя базовой нитро краски (в данном случае GEELY 051).
    Нанести 2 - 3 слоя акрилового лака (предпочтительно 2К).
    Работа довольно сложная. При высоких требованиях без навыков и без хорошего инструмента - не советую.
    Если требования не очень высокие (пусть будет не заметно с 1,5 - 2 м), можно сделать самостоятельно
    с использованием 1К грунтов и лаков, которые выпускаются в аэрозолях.
    Примерная стоимость материалов для самостоятельного ремонта:
    Наждачка 8 листов -24 грн; праймер для пластика аэрозоль 150 мл - 35 грн.;
    акриловый грунт аэрозоль 500 мл - 40 грн.; шпаклевка 200 г - 35 грн.;
    антисиликон 500 мл - 30 грн.; краска по коду 051 100 мл - 80 грн.+ заправка в баллон 400 мл - 100 грн. = 180 грн.;
    лак акриловый в баллоне 500 мл - 40 грн.
    При этом реально будет израсходовано примерно 25% материалов.
     

  • Как пользоваться аэрозольным баллоном?

    Перед использованием баллона убедитесь, что цвет краски на прилагаемом образце соответствует цвету автомобиля. После использования баллона претензии по цвету краски не принимаются.

     

    Подробная инструкция использования       аэрозольной автомобильной краски 

    1. Подготовить поверхность к покраске: очистить, отшлифовать абразивной автомобильной шкуркой (Р180 - 240), увеличивая пределы этой поверхности на 4-5 см в каждом направлении, обезжирить антисиликоном.

    2. Если присутствуют вмятины и другие неровности кузова, то следует загрунтовать и нанести шпаклевку (автомобильную).

    3. После того как шпаклевка высохнет, отшлифовать ее водостойкой абразивной автомобильной шкуркой (Р240 - 400) с большим количеством воды, а затем тщательно смыть водой высушить.

    4. Ограничить окрашиваемую поверхность с помощью малярной ленты (можно также использовать вместе с малярной лентой газету или бумагу, чтобы закрыть большую поверхность) и нанести автомобильный грунт в аэрозоле. Время высыхания грунта - около 2 часов.

    5. Отшлифовать поверхность водостойкой шкуркой Р600.Обезжирить антисиликоном.

    6. Перед нанесением автоэмали размешать содержимое баллона, встряхивая его не менее 2-3 минут - это обеспечит однородность цвета и предотвратит закупоривание распылителя. Во время использования рекомендуется периодически встряхивать баллон. Температура краски в баллоне и окрашиваемой поверхности должна быть в пределах 15-25 градусов цельсия. В летнее время не проводить работы под прямым солнечным светом – возможно образование корки и закипание краски под ней.

    7. Произвести пробное распыление. При этом из трубочки внутри баллона будет удалена краска, которая не была перемешана шариком при встряхивании баллона.

    8. Держать баллон вертикально. Распылять краску тонким слоем с расстояния 25 - 30 см. С целью достижения максимального эффекта рекомендуется наносить несколько тонких слоев, а не один толстый. Межслойный интервал 2-3 минуты.

    Для металликов после15 минут обязательно нанесите лак в аэрозоле.

    8. Большие поверхности необходимо окрашивать методом «квадрат».

        Небольшие поверхности необходимо окрашивать методом «круг».

    9. Важно! Если краска в баллоне не была полностью израсходована, для того чтобы в дальнейшем Вы могли снова воспользоваться этим продуктом, необходимо очистить клапан, по которому краска поступает в распылительную головку. Для этого необходимо повернуть баллон клапаном вниз и произвести распыление до обесцвечивания струи. В противном случае, краска в клапане засыхает и баллон не подлежит к использованию.

    10. Через 30 минут после последнего окрашивания снимаем малярную ленту и бумагу, которая ограждала поверхность.

    11. Через 2 недели после покраски необходимо отполировать полировочной пастой края окрашенных элементов для получения блеска соответствующего остальной поверхности.


    Примечание! Обратите внимание, что аэрозольные краски  являются отличным средством для восстановления и реставрации поврежденной поверхности, но не стоит ожидать такого же результата, как от дорогостоящей профессиональной перекраски всей детали автомобиля.